Администрация Саргазинского сельского поселения
Сосновского муниципального района
Челябинской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
п.Саргазы
От 26.02.2016 г. № 15
О мерах по организации пропуска паводковых вод
на территории Саргазинского сельского поселения
в 2016 году.
|
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжения Администрации Сосновского муниципального района
№ 88 от 18.02.2016 года « О мерах по организации пропуска паводковых вод на территории Сосновского муниципального района в 2016 году», в целях снижения негативного воздействия паводковых вод, предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций
1. Утвердить план мероприятий по организации пропуска паводковых вод
на территории Саргазинского сельского поселения в 2016 году
2. Обязанности по организации защиты населения, объектов экономики и инфраструктуры от затопления и подтопления паводковыми водами возложить
на оперативную группу в составе:
Шумакова Л.В.– зам. главы администрации - председатель
Агеев А.Ю. – директор УК «АККТиВ» (по согласованию);
Титов В.Ф. – энергетик
Зайцева Н.А. – директор МОУ Саргазинская СОШ;
Устьянцева И.И. – директор МДОУ №7
Хоц О.И, - главный врач Саргазинской участковой больницы;
Шнайдер Н.С. – заведующая клубом
3. Рекомендовать участковому уполномоченному обеспечить общественный порядок в период прохождения паводка на территории поселения.
4. Специалисту по информатизации Цыпышевой О.Г. обеспечить размещение данного распоряжения на сайте Саргазинского сельского поселения в сети Интернет.
5. Контроль над выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава Саргазинского сельского поселения В.Г.Куприянов
Приложение
к распоряжению администрации
Саргазинского сельского поселения
от 26.02.2016г. № 15
ПЛАН мероприятий
по обеспечению пропуска паводковых вод
№ п/п
|
Наименование мероприятий |
Срок
исполнения |
Ответственный |
1. Нормативно-правовое обеспечение
|
|||
1. |
Планирование мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод на территории поселения |
До 1 марта |
Зам.главы Шумакова Л.В. |
2 |
Подготовить распоряжение Главы поселения по организации пропуска поводковых вод на территории поселения в 2015 году. |
До 5 марта |
Зам.главы Шумакова Л.В. |
3. |
Провести корректировку плана с учетом прогнозной информации |
До 15 марта |
Зам.главы Шумакова Л.В. |
2. Общие мероприятия
|
|||
4. |
Сформировать оперативную группу для организации действий по защите населения и территории от паводка |
До 15 марта |
Зам.главы Шумакова Л.В. |
5. |
Проверить состояние гидротехнических сооружений (запруд, прудов) |
До 20 марта |
Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю.
ООО «Символ» |
6. |
Принять меры по очистке территории поселения и зон санитарной охраны водоисточников от свалок мусора, снега и льда |
В течение сезона |
Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю.
ООО «Символ» |
7. |
Подготовить водосточные системы населенных пунктов к пропуску талых вод |
До 30 марта |
Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю.
ООО «Символ» |
8. |
Провести комиссионные обследования мест складирования отходов |
В течение сезона |
Зам.главы Шумакова Л.В. Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю. |
9. |
Принять меры по недопущению разрушений и минимизации угрозы загрязнения окружающей среды в период поводка
|
В течение сезона |
Зам.главы Шумакова Л.В. Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю. |
10. |
Подготовить емкости для питьевой воды на случай ЧС |
В течение сезона |
Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю. |
11. |
Подготовить запас дезинфицирующих средств для обработки выгребных ям, туалетов, питьевых колодцев и пр. в случае их затопления и подтопления
|
В течение сезона |
Директор УК «АККТиВ»
Агеев А.Ю. |
12. |
Провести обследование и установить контроль состояния линий электропередач и линий связи в возможных зонах паводка |
В 30 марта |
Электрик Титов В.Ф. |
13. |
Разработать план мероприятий охраны общественного порядка в период прохождения паводка |
До 15 марта |
Участковый уполномоченный (по согласованию) |
14. |
Информировать КЧС и ОПБ района о развитии паводковой обстановки через Единую дежурно-диспетчерскую службу района, а в случае угрозы ЧС - немедленно |
Ежедневно в течение периода |
Зам.главы Шумакова Л.В.
Специалист Николаева О.М. |
Исп. Зам. Главы Шумакова Л.В.
Тел. 99-3-93