Обращение
Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Главная страница
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социальная защита населения
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- ЖКХ
- ГО и ЧС
- Работа с несовершеннолетними
- Благоустройство
- Культура
- Спорт
- Карта сайта
- Терроризм и экстремизм
- Устав
- Объявления
- Конкурсы
- Типовые условия использования открытых данных
- Генеральные планы
- Общественные организации
- Выборы
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
- Прокуратура
- Инициативное бюджетирование
- Малый и средний бизнес
- Муниципальный контроль
- Жилищная комиссия
- Выявление правообладателей ранее учтенного объекта недвижимости по №518-ФЗ от 30.12.2020г.
Новое на сайте
Уведомление о возможном установлении публичного сервитута
10.06.2024
Конкурс по заключению концессионного соглашения на объекты теплоснабжения
21.05.2024
Выявление правообладателей ранее учтенный объектов недвижимости по №518-ФЗ от 30.12.2020г.
28.09.2023
Добавлен баннер "ГИС ЖКХ"
01.06.2023
Добавлен баннер "ГИС ЖКХ"
01.06.2023
Дата принятия: | 27.04.2016 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Номер: | 108 | ||||
Тип: | Решение Совета депутатов Саргазинского сельского поселения | ||||
Название: | о Положении «О порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения, а также соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных 'законодательством Российской Федерации» | ||||
Текст: |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САРГАЗИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сосновского района Челябинской области
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от «27» апреля 2016 года № 108
о Положении «О порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения,
а также соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных
'законодательством Российской Федерации»
Приложение к
решению Совета депутатов
от «27» апреля 2016 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И
ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ САРГАЗИНСКОГО СЕДЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ САРГАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения.
б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Проверка проводится Комиссией Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Сосновского муниципального района (далее – Комиссия).
3. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме на имя Председателя Совета депутатов Саргазинского сельского поселения (далее – Председатель Совета депутатов):
а) правоохранительными или налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных местных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой Сосновского муниципального района;
г) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии. В заседании комиссии участвует Председатель Совета депутатов Саргазинского сельского поселения и Председатель Собрания депутатов с правом решающего голоса.
6. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
7. Председатель комиссии организует работу комиссии, созывает и проводит заседания комиссии.
8. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие по поручению председателя комиссии.
2. Порядок проведения проверки
1. Председатель Совета депутатов Саргазинского сельского поселения направляет информацию, указанную в пункте 3 главы 1 настоящего Положения, в Комиссию.
2. До принятия решения о достаточности оснований для проведения проверки представленная информация пре6дварительно рассматривается Комиссией на своем заседании на предмет соблюдения порядка её поступления в Совет депутатов Саргазинского сельского поселения (далее – Совет депутатов) и соответствия полномочиям Комиссии.
3. По результатам предварительного рассмотрения информации Комиссия выносит следующее решение:
а) принять к рассмотрению представленную информацию;
б) запросить дополнительные сведения у соответствующих органа или организации, представивших информацию, указанную в пункте 3 главы 1 настоящего Положения;
в) отказать в принятии к рассмотрению представленной информации в связи с несоблюдением порядка её представления в Совет депутатов и (или) несоответствием её полномочиям Комиссии с уведомлением соответствующих органа или организации, представивших информацию.
4. Решение Комиссии, предусмотренное подпунктом «а» пункта 3 главы 2 настоящего Положения, направляется лицу, замещающему муниципальною должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого поступила такая информация, не позднее двух рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения.
5. Лицо, замещающее муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комиссии срок вправе представить в Комиссию пояснения, касающиеся представленной информации, а в случае поступления информации о представлении им недостоверных или неполных сведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представить в Комиссию достоверные сведения.
6. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии.
7. Основанием для принятия решения о проведении проверки является достаточная информация:
а) о представлении лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с указанием источника представляемой информации:
б) о непредставлении лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, либо представлении им недостоверных или неполных сведений о том, что данным лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталов организаций) на сумму, превышающую общий доход лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
в) о факте, который может быть квалифицирован как несоблюдение лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
8. Если оснований для проведения проверки недостаточно, комиссия принимает решение проверку не проводить, о чем уведомляет соответствующие орган или организацию, представившие информацию, указанную в пункте 3 главы 1 настоящего Положения.
9. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из лиц, замещающих муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 3 главы 1 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме. Лицо, замещающее муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
10. Решение Комиссии о проведении проверки направляется лицу, замещающему муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого такое решение принято, не позднее двух рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения. Решение должно содержать информацию о том, какие сведения, представленные лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке.
11. В случае принятия Комиссией решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о расходах лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в решении указывается о необходимости истребования у лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена каждая сделка, указанная в подпункте «а» настоящего пункта.
12. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
13. При проведении проверки Комиссия вправе:
а) в случае, предусмотренном пунктом 11 главы 2 настоящего Положения, истребовать от лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, дополнительные сведения;
б) в случае поступления письменного ходатайства лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, по вопросам, связанным с проводимой проверкой, провести с ним беседу, в ходе которой проинформировать лицо, замещающее муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке;
в) изучать представленные лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
г) получать от лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, пояснения по представленным им материалам;
д) направлять запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные российский организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, о соблюдении лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных Законодательством Российской Федерации;
е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
14. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 главы 1 и пунктом 11 главы 2 настоящего Положения, может также проводиться путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыской деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, представившего такие сведения, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Совета депутатов по представлению председателя Комиссии.
16. В запросе, предусмотренном подпунктом «д» пункта 13 главы 2 или пунктом 15 главы 2 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя кредитной организации, налогового органа Российской Федерации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органа прокуратуры Российской Федерации, следственного органа Следственного комитета Российской Федерации, иного федерального государственного органа, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, иной российской организации или общественного объединения, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства и (или) пребывания лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
ж) другие необходимые сведения.
17. Лицо, замещающее муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в связи с проведением в отношении него проверки вправе:
а) давать пояснения в письменной или устной форме;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной или устной форме;
обращаться с письменным ходатайством в Комиссию о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с проведением проверки.
18. Письменные пояснения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающем муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, приобщаются к материалам проверки.
3. Рассмотрение результатов проверки
1. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, рассматриваются на открытом заседании Комиссии. Лицо, замещающее муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого проводилась проверка, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
2. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, материалы, полученные в результате проверки, направляются Комиссией в трехдневный срок после завершения проверки Председателю Совет депутатов для вынесения на рассмотрения Совета депутатов.
3. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии расходов лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, и расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате проверки, направляются Комиссией в трехдневный срок после завершения проверки Председателю Совета депутатов для вынесения на рассмотрение Совета депутатов.
4. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы, полученные в результате проверки, направляются Комиссией в трехдневный срок после завершения проверки Председателю Совета депутатов для вынесения на рассмотрение Совета депутатов.
5. Сведения о результатах проверки по решению Комиссии с уведомлением лица, замещающего муниципальную должность Саргазинского сельского поселения, в отношении которого проводилась проверка, предоставляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональным и местным отделениям политических партий, межрегиональным, региональным и местным общественным объединениям, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Челябинской области, Общественной палате Сосновского муниципального района, общероссийским, региональным и местным средствам массовой информации, представившим информацию, явившуюся основание для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
|