«Мамин день»

16.04.2018

                            Сценарий праздника «Мамин день»

 

             Звучат слова за сценой:

Сегодня мы почитаем Женщину! Женщину – Мать !

Милые мамы!

Пусть будет так, чтоб в жизни вашей доброй

Вас окружали дети ,как цветы!

Семья пусть будет пристанью надежной,

Счастливой , светлой , полной доброты!

 

                   Выступление Саргазинского фольклорного ансамбля.

 

В:  Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашем клубе проводится «Мамин праздник». И, как обычно, мамы, которые пришли поболеть за своих детей или поучаствовать , очень волнуются. Давайте скажем им добрые слова. А поможет нам это сделать стихотворение Павла Статенина

                     « Наша мамочка»:

Едва мы появляемся,

Крича на белый свет,

Мы с мамочкой встречаемся,

Ее милее нет.

К ней каждый обращается,

Чтоб получить совет,

Всю жизнь она старается

Нас уберечь от бед.

Ее надежда- дети.

Хлопочет каждый час,

Нет никого на свете,

Кто так любил бы нас!

 

В: А сейчас я хочу пригласить наших участников.

Под музыку и аплодисменты участники входят в зал. Команды  приветствуют  друг  друга( у каждой свой девиз, свое название).

 

             Команда

1.

2.

3.

4.

5.

             Команда 

1.

2.

3.

4.

5.

 

В: С командами мы познакомились, теперь я назову тех,

кто будет оценивать ( представление жюри). А  сейчас я расскажу о системе судейства: в каждом конкурсе за 1 место команда получает 5 балов , за 2 место 3 бала. В случае если , две  команды приходят на финиш одновременно. То им присуждается 5 балов. Выигрывает та команда , которая наберет наибольшее количество балов во всех конкурсах.

В:  Итак , мы начинаем!

      Чистота- нам это нужно,

      Это каждый должен знать!

      Пол помоем вместе дружно,

      Надо ж маме помогать!

 

                  Конкурс №1.

В зале расставлены кегли по прямой линии. Необходимо шваброй обводить их шайбой (любой предмет кубик или мяч). Обводить кегли требуется, продвигаясь туда и обратно, а затем передают эстафету следующему уч-ку.

Нужно ; 10 кеглей , 2 швабры, 2 кубика или мяча.

Оценка жюри.

 

В: От работы стало душно,

     Хорошо бы полежать,

     Но теперь скорее нужно

     За продуктами бежать!

 

                 Конкурс №2.

На середине зала расположены стулья, на которых находятся коробки или небольшие тазы. В них кладут различные овощи и фрукты по количеству участников в командах( картофелину, свеклу, морковку, банан, яблоко, и т.д.). Первый уч-к бежит с сеткой ( пакетом) в руках , добегает до стульев, берет любой овощ или фрукт, кладет его в сетку, возвращается обратно к своей команде, передает сетку след. уч-ку и т.д.

Нужно :  2 таза , 2 стула,2  картошки, 2 моркови, 2банана, 2 свеклы, 2 луковицы.

            Оценка жюри.

Аплодисменты жюри.

 

В: Что ж, продукты вы купили,

     А сварить не позабыли?

      Надо ж быстро борщ варить,

      Ничего не позабыть.

 

                        Конкурс №3.

 

В конце зала напротив команд стоят небольшие тазы или ведерки.

Рядом лежат различные овощи, которые понадобятся для варки борща ( картофель, лук, свекла, морковь и т.д.). На середине зала расположены столы с лежащими на них листами, на которых написаны загадки об овощах, необходимых для варки борща. Уч – кам нужно добежать до стола, прочитать и отгадать  загадку, затем переместится к овощам , взять тот из них ,о котором была загадка, положить его в таз и вернутся обратно.

Примеры загадок:

Я кругла и крепка, темно- красны бока, я гожусь на обед, и в борщи ,и в винегрет.(свекла).

В огороде хрупкий зонт , понемногу вверх растет.( укроп)

Он круглый и красный ,как глаз светофора, среди овощей нет сочней…..(помидора).

Заставил плакать всех вокруг, хоть и не драчун, а….(лук).

Вот зеленая  кокетка, сельдереева соседка, остроносая старушка, знаем мы тебя ….( петрушка) .

Под землей живет семья: папа, мама, деток тьма , лишь копни ее немножко – вмиг появится…(картошка).

Семьдесят одежек и все без застежек (капуста)

Красна девица – каменное сердце (морковь).

  И т.д.

Нужно : 2 стула ,2 таза , листки с загадками, овощи по 1 штуке.

 Пока жюри совещается и чтобы команды немного отдохнули , мы проведем конкурс для зрителей. (проводится любой конкурс ).

 

В:   Суп сумели мы сварить,

       Смогли и маме угодить!

       Чем же нам теперь заняться?

       Будем в гости собираться.

       Ну , а что же для начала?

       Нам одеться б не мешало!

 

Конкурс №4

На середине зала стоят участники команд ( по одному от каждой команды), около них на стуле лежат вещи ( шапка, куртка, шарф, перчатки и т.д.).задача команд, как можно быстрее « нарядить»

своего товарища. Первый уч-к команды бежит и надевает ему шапку, второй куртку и так, пока стоящий у стула уч-к не будет одет полностью.

За небрежное одевание  с команды снимается 0,5 штрафных балла.

Нужно; 2 стула , 2 шапки, 2 куртки, 2 шарфа, 2 пары перчаток и по одному участнику от команды.

Жюри объявляет предварительные итоги конкурсов.

 

В:  Что ж, одеться каждый сможет,

      Это право же не пустяк.

      А с прической кто поможет?

       Без прически ведь никак!

 

Конкурс №5.

 Для этого конкурса нужно заранее подобрать девочек с длинными волосами. Их нужно посадить напротив своих команд на середине зала. Возле девочек на стуле или столе находятся коробки, в которых лежат бигуди. Задача уч-ков закрутить девочкам волосы при помощи бигудей. Первый уч-к от каждой команды бежит, закручивает волосы своей девочке и возвращается обратно. То же делают остальные уч-ки команд, пока у девочек не будут закручены все волосы. Конкурс оценивается на быстроту и аккуратность в  выполнения прически. За небрежную работу с  команд снимается 0,5 штрафных балла.

Нужно: 2 стула для девочек и 2 стула для инвентаря, 2 девочки с длинными волосами , бигуди,

 Оценка жюри.

 

В: Вот оделись, накрутились,

     Идеален облик ваш.

     Все – таки решились

     Наложить вам макияж!

 

Конкурс № 6.

Эти же девочки сидят на стульях, только теперь возле них лежит косметичка. Первый уч-к от каждой команды бежит и наносит своей девочке губную помаду, второй уч-к- красит ресницы, третий наносит тени, четвертый – румянит щеки, пятый  распускает волосы и делает прическу « хвост».

Нужно: 4 стула и косметика по 2 штуки каждой.

 Здесь жюри оценивает точность нанесения макияжа и быстроту выполнения задания.

     

В: Переходим к последнему конкурсу сегодняшнего праздника, в котором командам необходимо нарисовать свой портрет – портрет мамы.

Все сумели вы объять:

И сварить , и причесать.

Нам осталось лишь проверить,

Можете ли рисовать?

 

        Конкурс № 7.

На противоположной от команд стене висят листы бумаги висят листы бумаги. Возле них лежат маркеры. Первый уч-к от каждой команды бежит и рисует овал лица,2-волосы,3-глаза и брови, 4- нос, 5 – рот.

Нужно: 2 ватмана на стену, маркеры,.

За неаккуратное рисование с  команд снимают 0.5 штрафных очка.

 В : Вот, спасибо вам,

       Удивили нас и мам.

       Нужно постараться

       Снова здесь собраться.

 

Мы благодарим всех ,кто пришел на наш праздник ,наших участников, наше многоуважаемое жюри, и пока жюри подводит окончательные итоги , разрешите вам представить вокально- инструментальную группу , которая посвящает вам  уважаемые мамы - несколько песен. Поприветствуем их!

 

Выступление:  Вокально-инструментального ансамбля.

ЖЮРИ объявляет результаты конкурсов и победителей.

Награждение призами. и под аплодисменты они покидают зал.

 

В : на этом наша конкурсно- игровая программа закончена. Всем участникам, болельщикам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами все выходные. Мы прощаемся  с вами . до новых встреч.

 


дата создания: 16.04.2018 18:54, дата последнего изменения: 16.04.2018 18:54