Сценарий праздника «Мамин день»
Звучат слова за сценой:
Сегодня мы почитаем Женщину! Женщину – Мать !
Милые мамы!
Пусть будет так, чтоб в жизни вашей доброй
Вас окружали дети ,как цветы!
Семья пусть будет пристанью надежной,
Счастливой , светлой , полной доброты!
Выступление Саргазинского фольклорного ансамбля.
В: Здравствуйте, дорогие зрители!
Сегодня в нашем клубе проводится «Мамин праздник». И, как обычно, мамы, которые пришли поболеть за своих детей или поучаствовать , очень волнуются. Давайте скажем им добрые слова. А поможет нам это сделать стихотворение Павла Статенина
« Наша мамочка»:
Едва мы появляемся,
Крича на белый свет,
Мы с мамочкой встречаемся,
Ее милее нет.
К ней каждый обращается,
Чтоб получить совет,
Всю жизнь она старается
Нас уберечь от бед.
Ее надежда- дети.
Хлопочет каждый час,
Нет никого на свете,
Кто так любил бы нас!
В: А сейчас я хочу пригласить наших участников.
Под музыку и аплодисменты участники входят в зал. Команды приветствуют друг друга( у каждой свой девиз, свое название).
Команда
1.
2.
3.
4.
5.
Команда
1.
2.
3.
4.
5.
В: С командами мы познакомились, теперь я назову тех,
кто будет оценивать ( представление жюри). А сейчас я расскажу о системе судейства: в каждом конкурсе за 1 место команда получает 5 балов , за 2 место 3 бала. В случае если , две команды приходят на финиш одновременно. То им присуждается 5 балов. Выигрывает та команда , которая наберет наибольшее количество балов во всех конкурсах.
В: Итак , мы начинаем!
Чистота- нам это нужно,
Это каждый должен знать!
Пол помоем вместе дружно,
Надо ж маме помогать!
Конкурс №1.
В зале расставлены кегли по прямой линии. Необходимо шваброй обводить их шайбой (любой предмет кубик или мяч). Обводить кегли требуется, продвигаясь туда и обратно, а затем передают эстафету следующему уч-ку.
Нужно ; 10 кеглей , 2 швабры, 2 кубика или мяча.
Оценка жюри.
В: От работы стало душно,
Хорошо бы полежать,
Но теперь скорее нужно
За продуктами бежать!
Конкурс №2.
На середине зала расположены стулья, на которых находятся коробки или небольшие тазы. В них кладут различные овощи и фрукты по количеству участников в командах( картофелину, свеклу, морковку, банан, яблоко, и т.д.). Первый уч-к бежит с сеткой ( пакетом) в руках , добегает до стульев, берет любой овощ или фрукт, кладет его в сетку, возвращается обратно к своей команде, передает сетку след. уч-ку и т.д.
Нужно : 2 таза , 2 стула,2 картошки, 2 моркови, 2банана, 2 свеклы, 2 луковицы.
Оценка жюри.
Аплодисменты жюри.
В: Что ж, продукты вы купили,
А сварить не позабыли?
Надо ж быстро борщ варить,
Ничего не позабыть.
Конкурс №3.
В конце зала напротив команд стоят небольшие тазы или ведерки.
Рядом лежат различные овощи, которые понадобятся для варки борща ( картофель, лук, свекла, морковь и т.д.). На середине зала расположены столы с лежащими на них листами, на которых написаны загадки об овощах, необходимых для варки борща. Уч – кам нужно добежать до стола, прочитать и отгадать загадку, затем переместится к овощам , взять тот из них ,о котором была загадка, положить его в таз и вернутся обратно.
Примеры загадок:
Я кругла и крепка, темно- красны бока, я гожусь на обед, и в борщи ,и в винегрет.(свекла).
В огороде хрупкий зонт , понемногу вверх растет.( укроп)
Он круглый и красный ,как глаз светофора, среди овощей нет сочней…..(помидора).
Заставил плакать всех вокруг, хоть и не драчун, а….(лук).
Вот зеленая кокетка, сельдереева соседка, остроносая старушка, знаем мы тебя ….( петрушка) .
Под землей живет семья: папа, мама, деток тьма , лишь копни ее немножко – вмиг появится…(картошка).
Семьдесят одежек и все без застежек (капуста)
Красна девица – каменное сердце (морковь).
И т.д.
Нужно : 2 стула ,2 таза , листки с загадками, овощи по 1 штуке.
Пока жюри совещается и чтобы команды немного отдохнули , мы проведем конкурс для зрителей. (проводится любой конкурс ).
В: Суп сумели мы сварить,
Смогли и маме угодить!
Чем же нам теперь заняться?
Будем в гости собираться.
Ну , а что же для начала?
Нам одеться б не мешало!
Конкурс №4
На середине зала стоят участники команд ( по одному от каждой команды), около них на стуле лежат вещи ( шапка, куртка, шарф, перчатки и т.д.).задача команд, как можно быстрее « нарядить»
своего товарища. Первый уч-к команды бежит и надевает ему шапку, второй куртку и так, пока стоящий у стула уч-к не будет одет полностью.
За небрежное одевание с команды снимается 0,5 штрафных балла.
Нужно; 2 стула , 2 шапки, 2 куртки, 2 шарфа, 2 пары перчаток и по одному участнику от команды.
Жюри объявляет предварительные итоги конкурсов.
В: Что ж, одеться каждый сможет,
Это право же не пустяк.
А с прической кто поможет?
Без прически ведь никак!
Конкурс №5.
Для этого конкурса нужно заранее подобрать девочек с длинными волосами. Их нужно посадить напротив своих команд на середине зала. Возле девочек на стуле или столе находятся коробки, в которых лежат бигуди. Задача уч-ков закрутить девочкам волосы при помощи бигудей. Первый уч-к от каждой команды бежит, закручивает волосы своей девочке и возвращается обратно. То же делают остальные уч-ки команд, пока у девочек не будут закручены все волосы. Конкурс оценивается на быстроту и аккуратность в выполнения прически. За небрежную работу с команд снимается 0,5 штрафных балла.
Нужно: 2 стула для девочек и 2 стула для инвентаря, 2 девочки с длинными волосами , бигуди,
Оценка жюри.
В: Вот оделись, накрутились,
Идеален облик ваш.
Все – таки решились
Наложить вам макияж!
Конкурс № 6.
Эти же девочки сидят на стульях, только теперь возле них лежит косметичка. Первый уч-к от каждой команды бежит и наносит своей девочке губную помаду, второй уч-к- красит ресницы, третий наносит тени, четвертый – румянит щеки, пятый распускает волосы и делает прическу « хвост».
Нужно: 4 стула и косметика по 2 штуки каждой.
Здесь жюри оценивает точность нанесения макияжа и быстроту выполнения задания.
В: Переходим к последнему конкурсу сегодняшнего праздника, в котором командам необходимо нарисовать свой портрет – портрет мамы.
Все сумели вы объять:
И сварить , и причесать.
Нам осталось лишь проверить,
Можете ли рисовать?
Конкурс № 7.
На противоположной от команд стене висят листы бумаги висят листы бумаги. Возле них лежат маркеры. Первый уч-к от каждой команды бежит и рисует овал лица,2-волосы,3-глаза и брови, 4- нос, 5 – рот.
Нужно: 2 ватмана на стену, маркеры,.
За неаккуратное рисование с команд снимают 0.5 штрафных очка.
В : Вот, спасибо вам,
Удивили нас и мам.
Нужно постараться
Снова здесь собраться.
Мы благодарим всех ,кто пришел на наш праздник ,наших участников, наше многоуважаемое жюри, и пока жюри подводит окончательные итоги , разрешите вам представить вокально- инструментальную группу , которая посвящает вам уважаемые мамы - несколько песен. Поприветствуем их!
Выступление: Вокально-инструментального ансамбля.
ЖЮРИ объявляет результаты конкурсов и победителей.
Награждение призами. и под аплодисменты они покидают зал.
В : на этом наша конкурсно- игровая программа закончена. Всем участникам, болельщикам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами все выходные. Мы прощаемся с вами . до новых встреч.