Обращение
Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Главная страница
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социальная защита населения
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- ЖКХ
- ГО и ЧС
- Работа с несовершеннолетними
- Благоустройство
- Культура
- Спорт
- Карта сайта
- Терроризм и экстремизм
- Устав
- Объявления
- Конкурсы
- Типовые условия использования открытых данных
- Генеральные планы
- Общественные организации
- Выборы
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
- Прокуратура
- Инициативное бюджетирование
- Малый и средний бизнес
- Муниципальный контроль
- Жилищная комиссия
- Выявление правообладателей ранее учтенного объекта недвижимости по №518-ФЗ от 30.12.2020г.
Новое на сайте
Уведомление о возможном установлении публичного сервитута
10.06.2024
Конкурс по заключению концессионного соглашения на объекты теплоснабжения
21.05.2024
Выявление правообладателей ранее учтенный объектов недвижимости по №518-ФЗ от 30.12.2020г.
28.09.2023
Добавлен баннер "ГИС ЖКХ"
01.06.2023
Добавлен баннер "ГИС ЖКХ"
01.06.2023
Администрация Саргазинского сельского поселения сообщает, что в период с 1 февраля 2023 года по 28 февраля 2023 года (включительно) проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма.
В указанный период граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях обязаны подтверждать свой статус нуждающихся. На основании вышеизложенного сообщаем, что гражданам, состоящим на учете необходимо в срок до 10 февраля 2023 года представить в Администрацию Саргазинского сельского поселения (п.Саргазы, ул. Мичурина, 10А) приемные дни: вторник и пятница с 09-00 до 13-00) документы, подтверждающие статус нуждающихся, малоимущих.
В случае неизменности за истекший период ранее представленных сведений, гражданин обязан подтвердить их достоверность распиской. Допускается направление гражданами указанной расписки по почте (с уведомлением).
Если в составе сведений о гражданине произошли изменения (места жительства, состава семьи, семейного положения, а также приобретения или отчуждения жилого помещения), гражданин, не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений обязан представить в Администрацию Саргазинского сельского поселения документы, подтверждающие произошедшие изменения.
На основании обновленных сведений уполномоченный орган принимает решение о перерегистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или о снятии их с учета.
Перечень документов для прохождения гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении ежегодной перерегистрации.
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);
2) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) копии свидетельств о заключении брака (о расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
Все документы предоставляются в оригиналах. В случае отсутствия копий указанных документов в учетном деле, необходимо также представить копии данных документов.
Справки по телефону: 8(35144)99314
Уведомление о проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Администрация Саргазинского сельского поселения в соответствии с Постановлением Главы Саргазинского сельского поселения от 26.01.2023 года № 14 проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
В связи с вышеизложенным, просим прибыть заинтересованных лиц по адресу: п.Саргазы, ул. Мичурина, 10 А, 2-й этаж, в срок не позднее 10 февраля 2023 года.
При себе необходимо иметь следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
2) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;
4) для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, - справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Гражданам, признанным малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма, кроме документов, указанных выше, необходимо предоставить:
1) документы о заработке гражданина и всех членов семьи;
2)документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;
3) справку с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности.