Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.

Проект Городская среда
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГИС ЖКХ позволяет всем собственникам квартир в многоквартирных домах, не выходя из дома, получить актуальную информацию об управляющей компании, перечне услуг и работ по содержанию дома, о состоянии расчетов и задолженностях, о субсидиях, льготах и тарифах.

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Челябинской области объявляет о начале регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе» Данный конкурс ежегодно проводится МВД России целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, и формирования в обществе негативного отношения к их немедицинскому потреблению.

Конкурс проводится два этапа: на региональном и федеральном уровне.

Региональный этап проводится в период с 10 января по 20 февраля 2024 года. 

Конкурсные работы на данном этапе предоставляются в Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Челябинской области (г. Челябинск, ул. Тернопольская, д. 4), контактные телефоны сотрудников: 8 (351) 733-53-71. 8 (351) 733-53-74, 8 (351) 733-52-67. По результатам конкурсного отбора лучшие работы (по одной в каждой номинации) вместе с заявлением участника будут направлены в ГУНК МВД России для участия в федеральном этапе конкурса, который проводится в период с 25 февраля по 1 июня 2024 года.

В конкурсе могут принимать участие физические лица и авторские коллективы всех возрастов, а также юридические лица. Победители конкурса будут поощрены в установленном порядке.

Конкурсные работы представляются по следующим номинациям: - «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»; - «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»; - «Лучший видеоролик антинаркотической направленности для социальных медиа».

Организаторы конкурса обращают внимание участников на то, что отменена номинация конкурса «лучший буклету антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

Конкурсные работы в номинации "Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики" представляются на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.

Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). Форматы файла: avi, mpeg 4: разрешение 1920x1080р. не более 500 МБ; длительность не более 120 сек., звук 16 бит, стерео.

Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности для социальных медиа» представляются на оптических носителях (CD или DVD) или на облачном сервисе (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). 

Вертикальная или горизонтальная ориентация с соотношением сторон 9:16 и разрешением 1920x1080р, длительность не более 60 сек., размер файла не более 300 МБ; видео: формат mp4, кодек И.264 (х264), битрейт не ниже 2 МБит/с; звук: 16 бит, стерео, кодек ААС или mp3, частота дискретизации 44100 Гц, битрейт не ниже 192 кбит/с.К работам, представляемым на конкурс, прилагается краткая аннотация.

К участию в конкурсе не допускаются работы, не соответствующие предъявляемым требованиям, или имеющие брак в изображении или звуке. 

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются

Дата публикации: 15 января, 2024 [14:05]
Дата изменения: 15 января, 2024 [14:07]
← Вернуться