Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.

Проект Городская среда
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГИС ЖКХ позволяет всем собственникам квартир в многоквартирных домах, не выходя из дома, получить актуальную информацию об управляющей компании, перечне услуг и работ по содержанию дома, о состоянии расчетов и задолженностях, о субсидиях, льготах и тарифах.

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 26.02.2016
Номер: 15
Тип: Распоряжение Администрации Саргазинского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области
Название: О мерах по организации пропуска паводковых вод на территории Саргазинского сельского поселения в 2016 году
Текст:

Администрация Саргазинского сельского поселения

Сосновского  муниципального района

Челябинской области

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

п.Саргазы

 

От 26.02.2016 г. № 15

 

О мерах по организации пропуска паводковых вод

на территории Саргазинского сельского поселения

в 2016 году.

 

 

               В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжения Администрации Сосновского муниципального района

№ 88 от 18.02.2016 года « О мерах по организации пропуска паводковых вод на территории Сосновского муниципального района в 2016 году», в целях снижения негативного воздействия паводковых вод, предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций

 

1. Утвердить план мероприятий по организации пропуска паводковых вод

на территории Саргазинского сельского поселения в 2016 году

 

2. Обязанности по организации защиты населения, объектов экономики и инфраструктуры от затопления и подтопления паводковыми водами возложить

на оперативную группу в составе:

Шумакова Л.В.– зам. главы администрации - председатель

Агеев А.Ю. – директор УК «АККТиВ» (по согласованию);

Титов В.Ф. – энергетик

Зайцева Н.А. – директор МОУ Саргазинская СОШ;

Устьянцева И.И. – директор МДОУ №7

Хоц О.И, - главный врач Саргазинской участковой больницы;

Шнайдер Н.С. – заведующая клубом

 

3. Рекомендовать участковому уполномоченному обеспечить общественный порядок в период прохождения паводка на территории поселения.

 

4. Специалисту по информатизации Цыпышевой О.Г. обеспечить размещение данного распоряжения на сайте Саргазинского сельского поселения в сети Интернет.

 

5. Контроль над выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

   Глава Саргазинского сельского поселения                          В.Г.Куприянов

 

 

 

 

                                                                                                                             

Приложение

                                                                                        к распоряжению администрации

                                                                                    Саргазинского сельского поселения

                                                                                      от 26.02.2016г. № 15

 

 

                                     ПЛАН мероприятий

             по обеспечению пропуска паводковых вод

 

 

№ п/п

 

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Ответственный

1. Нормативно-правовое обеспечение

 

1.

Планирование мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод на территории поселения

До 1 марта

Зам.главы Шумакова Л.В.

2

Подготовить распоряжение Главы поселения по организации пропуска поводковых вод на территории поселения в 2015 году.

До 5 марта

Зам.главы Шумакова Л.В.

3.

Провести корректировку плана с учетом прогнозной информации

До 15 марта

Зам.главы Шумакова Л.В.

2. Общие мероприятия

 

4.

Сформировать оперативную группу для организации действий по защите населения и территории от паводка

До 15 марта

Зам.главы Шумакова Л.В.

5.

Проверить состояние гидротехнических сооружений (запруд, прудов)

До 20 марта

Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

ООО «Символ»

6.

Принять меры по очистке территории поселения и зон санитарной охраны водоисточников от свалок мусора, снега и льда

В течение сезона

Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

ООО «Символ»

7.

Подготовить водосточные системы населенных пунктов к пропуску талых вод

До 30 марта

Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

ООО «Символ»

8.

Провести комиссионные обследования мест складирования отходов

В течение сезона

Зам.главы Шумакова Л.В. Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

9.

Принять меры по недопущению разрушений и минимизации угрозы загрязнения окружающей среды в период поводка

 

В течение сезона

Зам.главы Шумакова Л.В. Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

10.

Подготовить емкости для питьевой воды на случай ЧС

В течение сезона

Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

11.

Подготовить запас дезинфицирующих средств для обработки выгребных ям, туалетов, питьевых колодцев  и пр. в случае их затопления и подтопления

 

 

В течение сезона

 Директор УК «АККТиВ»

Агеев А.Ю.

12.

Провести обследование и установить контроль состояния  линий электропередач и линий связи в возможных зонах паводка

В 30 марта

Электрик Титов В.Ф.

13.

Разработать план мероприятий охраны общественного порядка в период прохождения паводка

До 15 марта

Участковый уполномоченный (по согласованию)

14.

Информировать КЧС и ОПБ района о развитии паводковой обстановки через Единую дежурно-диспетчерскую службу района, а в случае угрозы ЧС -  немедленно

Ежедневно в течение периода

Зам.главы Шумакова Л.В.

Специалист Николаева О.М.

 

Исп. Зам. Главы Шумакова Л.В.

Тел. 99-3-93