Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.

Проект Городская среда
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГИС ЖКХ позволяет всем собственникам квартир в многоквартирных домах, не выходя из дома, получить актуальную информацию об управляющей компании, перечне услуг и работ по содержанию дома, о состоянии расчетов и задолженностях, о субсидиях, льготах и тарифах.

Баннерная сеть

  • Дата: 19.04.2018
  • Название: Выполнение работ по строительству (монтажу) подводящих сетей к газовой блочной котельной мощностью 0,6 МВт для теплоснабжения жилищного фонда п. Малая Сосновка Сосновского муниципального района Челябинской области.
  • Тип: конкурс или аукцион в электронном виде
  • Статус: принимаются заявки
  • Заказчик: Администрация Саргазинского поселения.
  • Источник финансирования: Бюджет Саргазинского сельского поселения.
  • Максимальная цена: 3173810.15 руб.
  • Срок сдачи: 01.09.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Российская Федерация, 456531,  Челябинская область, Сосновский район,  п. Саргазы ,

ул. Мичурина 10 а, тел. (факс) (8-351) 44-99-393 тел. (8-351) 44-99-349 

Согласовано:

Начальник финансового отдела

администрации Сосновского муниципального района

_____________ Т. В. Тимченко

                                  

                                                                                                                          

                                        Заместителю Главы      

                 Сосновского муниципального  района  

                                         Н. Н. Плюсковой

                                                                                         

                                       

                                 

 

ЗАЯВКА

на организацию и проведение открытого аукциона в электронной форме

для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных

коммерческих организаций

 

Прошу Вас организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на: Выполнение работ по строительству (монтажу) подводящих сетей к газовой блочной котельной мощностью 0,6 МВт для теплоснабжения жилищного фонда п. Малая Сосновка Сосновского муниципального района Челябинской области.

на сумму  3 173 810,15  рублей (три миллиона сто семьдесят три тысячи восемьсот десять рублей) 15  копеек.               

 

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) ОК 034-2007: 41.20.40.000

Источник финансирования:  Бюджет сельского поселения.

Код бюджетной классификации:

 глава 911 раздел и подраздел 0502 целевая статья 9900100050  вид расходов 244 

 

Закупка товара (работы, услуги) предусмотрена в плане-графике размещения заказов на текущий год.

 

Приложения:

                    1. Приложение к заявке №1 на организацию и проведение открытого аукциона в

                           электронной форме.                                                                                   

                    2. обоснование НМЦК( локальный сметный расчёт)

                    3. проект контракта

                      4.описание объекта закупки (техзадание)

                      5. положительное заключение экспертизы

                      6.проекты строительства                       

                     ИКЗ: 183743800313574600100100100084120244

                      № позиции (плана-графика) 2018016930000250010000100001

                      ИНН:7438003135

Глава Саргазинского сельского поселения                                                        Куприянов В.Г.

 Исполнитель:                                                      

Телефон:8(351)4499348                                                                                                                                            

Кулагина Е.С                                                                                                                     М.П. 

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Российская Федерация, 456531,  Челябинская область, Сосновский район,  п.Саргазы,

ул. Мичурина 10 а, тел. (факс) (8-351) 44-99-393 тел. (8-351) 44-99-349 

 

Приложение  к заявке №1 на организацию и проведение открытого аукциона в электронной форме.

 

1.

Данные Заказчика:

а) Наименование:

б) Почтовый адрес, место нахождения:

в) Адрес электронной почты:

г) Тел/факс:

д) Контактное лицо:

Администрация Саргазинского сельского поселения.

456531, Челябинская область, Сосновский район, п. Саргазы , ул. Мичурина 10-а.

SargazyBuh@mail.ru

8(351)44-99-348 / 8(351)44-99-393

Кулагина Екатерина Сергеевна

2.

Предмет контракта:

Выполнение работ по строительству (монтажу) подводящих сетей к  газовой блочной котельной мощностью 0,6 МВт для теплоснабжения жилищного фонда п. Малая Сосновка Сосновского муниципального района Челябинской области.

 

 

3.

Объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

в соответствии с приложением № 1 к проекту контракта «Техническое задание»

4.

Описание объекта закупки

Выполнение работ по строительству (монтажу) подводящих сетей к газовой блочной котельной мощностью 0,6 МВт для теплоснабжения жилищного фонда п. Малая Сосновка Сосновского муниципального района Челябинской области.

5.

Место выполнения работ (оказания услуг):

Челябинская область,  Сосновский район , п. Малая Сосновка, ул. Березовая 1а.

 

6.

Условия выполнения работ (оказания услуг):

Работы должны быть выполнены по объекту материалами, изделиями и конструкциями в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ и сведениями о товарах (материалах, оборудовании) используемых при  выполнении работ. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

7.

Срок выполнения работ (оказания услуг):

а) Периоды выполнения работ, оказания услуг:

Начало выполнения работ: C даты подписания контракта.

 окончание: не позднее 01 сентября 2018г.

8.

Гарантийный срок и (или) объем предоставления гарантий качества:

Срок предоставления гарантии на выполненные работы — 36 месяцев с момента с момента подписания актов выполненных работ.

 

9.

Начальная (максимальная) цена:

3 173 810  рублей 15 копейки

10.

Расчет НМЦК (применяемый метод и нормативный акт, в соответствии с которым выполнен расчет, ссылка на соответствующее приложение к заявке, содержащее указанный расчет)

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта выполнено проектно-сметным методом.

11.

Форма, сроки, порядок оплаты:

Оплата за выполненные и принятые работы по Контракту производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания КС-2, КС-3, и предъявления счета (счета-фактуры).

Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика. Аванс не предусмотрен.

12.

Источник финансирования:

Средства Бюджета сельского поселения.

13.

Порядок формирования цены контракта:

Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта.

Включается стоимость всех затрат, необходимых для выполнения работ, в том числе:

- затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, стоимость материалов, используемых в ходе работ, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания акта сдачи-приемки по форме № КС-2, транспортировку, использование техники, а также другие дополнительные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Неучтенные затраты Участника размещения заказа по контракту, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате Муниципальным заказчиком.

 

14.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком:

Рубль Российской Федерации

15.

Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

требования  установлены:

Участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ) и соответствовать совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств;

2) совокупный размер обязательств по указанным в пункте 1) договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого, участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

3) иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).

 

 

16.

Размер обеспечения заявки:

31 738,10 рублей (1% от начальной (максимальной) цены контракта)

17.

Размер обеспечения исполнения контракта:

158690,51рублей.(5% от начальной (максимальной) цены контракта)

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по контракту.

В случае выбора Подрядчиком способа обеспечения обязательств в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту подлежит возврату Исполнителю при условии надлежащего исполнения Подрядчиком  всех своих обязательств, в установленный контрактом срок, в течение 20 рабочих дней с момента утверждения Заказчиком акта приемки результата выполненных работ.

В случае выбора Подрядчиком способа обеспечения обязательств в виде безотзывной банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.

 

18.

Реквизиты лицевого счета для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение заказчика (данные счета для  зачисления обеспечения контракта)

Получатель

Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Администрация Саргазинского сельского поселения)

Р/с 40302810275013000120 Отделение Челябинск г.Челябинск

БИК 047501001

л/сч 05693031870

 

 

 

← Вернуться