Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.

Проект Городская среда
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГИС ЖКХ позволяет всем собственникам квартир в многоквартирных домах, не выходя из дома, получить актуальную информацию об управляющей компании, перечне услуг и работ по содержанию дома, о состоянии расчетов и задолженностях, о субсидиях, льготах и тарифах.

Баннерная сеть

Приемные дни

Глава Саргазинского сельского поселения:

Вторник с 14.00 до 17.00,

Пятница с 09.00 до 13.00.

Обед с 13.00 до 14.00.

 

Специалисты администрации:

Вторник с 09.00 до 17.00,

Пятница с 09.00 до 16.00.

Обед с 13.00 до 14.00.

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

 

      Граждане, желающие побывать на личном приеме у Главы Саргазинского сельского поселения, обращаются в приемную администрации Саргазинского сельского поселения: ЛИЧНО, 

ПО ПОЧТЕ (по адресу :Сосновский район, п. Саргазы, ул. Мичуритна, 10а),

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (sekretar.sargazу@mail.ru) 

Проверьте! Обращение должно содержать:

-  ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ЗАЯВИТЕЛЯ

-  ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

-  ТЕЛЕФОН (при наличии)

Образец Формы обращений

Порядок работы с обращениями граждан

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).

Обязательные требования.

В своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1 ст. 7).

Регистрация

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).

Продление срока

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение(п. 2 ст.12).

Ответ на обращение

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Отказ в ответе на обращение

Ответ на обращение не дается, если:

·         в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);

·         в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);

·         в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);

·         ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

·         О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).

 

Дата публикации: 13 декабря, 2011 [04:17]
Дата изменения: 12 апреля, 2018 [07:51]