Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы честно служить людям, стоять на страже прав и интересов наших граждан.

Проект Городская среда
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГИС ЖКХ позволяет всем собственникам квартир в многоквартирных домах, не выходя из дома, получить актуальную информацию об управляющей компании, перечне услуг и работ по содержанию дома, о состоянии расчетов и задолженностях, о субсидиях, льготах и тарифах.

Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

Администрация Саргазинского сельского поселения сообщает, что в период с 18 марта 2024 года по 18 апреля 2024 года (включительно) проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма.

В указанный период граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях обязаны подтверждать свой статус нуждающихся. На основании вышеизложенного сообщаем, что гражданам, состоящим на учете необходимо в срок до 12 апреля 2024 года представить в Администрацию Саргазинского сельского поселения (п.Саргазы, ул. Мичурина, 10А) приемные дни: пятница с 09-00 до 12-00) документы, подтверждающие статус нуждающихся, малоимущих.

В случае неизменности за истекший период ранее представленных сведений, гражданин обязан подтвердить их достоверность распиской. Допускается направление гражданами указанной расписки по почте (с уведомлением).

Если в составе сведений о гражданине произошли изменения (места жительства, состава семьи, семейного положения, а также приобретения или отчуждения жилого помещения), гражданин, не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений обязан представить в Администрацию Саргазинского сельского поселения документы, подтверждающие произошедшие изменения.

На основании обновленных сведений уполномоченный орган принимает решение о перерегистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или о снятии их с учета.

Перечень документов для прохождения гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении ежегодной перерегистрации.

1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

2) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) копии свидетельств о заключении брака (о расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
 

Все документы предоставляются в оригиналах. В случае отсутствия копий указанных документов в учетном деле, необходимо также представить копии данных документов.

Справки по телефону: 8(35144)45350

 

Уведомление о проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Администрация Саргазинского сельского поселения в соответствии с Постановлением Главы Саргазинского сельского поселения от 26.01.2023 года № 14 проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В связи с вышеизложенным, просим прибыть заинтересованных лиц по адресу: п.Саргазы, ул. Мичурина, 10 А, 2-й этаж, в срок не позднее 12 апреля 2024 года.

При себе необходимо иметь следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

2) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

4) для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, - справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Гражданам, признанным малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма, кроме документов, указанных выше, необходимо предоставить:

1) документы о заработке гражданина и всех членов семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

2)документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

3) справку с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности.

 

Дата публикации: 14 марта, 2024 [18:32]
Дата изменения: 14 марта, 2024 [18:33]
← Вернуться